Вверх

Классика 24 часа

Марафон Классика 24 часа.

Команда «УГМК Моторспорт» приняла участие в гонке 24 часа прошедшая на автодроме MRW в середине июля 2021 года по регламенту MCGP.

Автомобилем для участия был заявлен Mercedes Е190 подготовки ТЕАМ80. Организацию и техническую поддержку команды «УГМК Моторспорт» осуществил коллектив ТЕАМ80.

В экипаже было заявлено 5 пилотов: Кашин Илья, Пономарев Андрей, Тюрин Михаил,  Бухтояров Петр, Станчин Иван.

Регламентом соревнований оговорено, каждый пилот не должен превышать лимит непрерывного пилотирования, не более 45 минут. Данное правило строго контролировалось судьями соревнования. На основании этого команда  выстроила тактику по замене пилота и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes Е190 на протяжение всех 24 часов гонки.

 

Марафон Классика 24 стартовал ровно в 12-00 по Московскому времени. Наш пилот сразу вырвался в лидеры гонки. После первого пит-стопа, пелотон участников перемешался на трассе и положение нашего экипажа в общем зачете можно было отслеживать по судейскому монитору. Времена монитора указывали на то, что все пять пилотов команды «УГМК Моторспорт» показывали примерно одинаковое лидирующее время прохождения трассы. Таким образом, когда автомобиль на трассе мы всегда были стабильно быстрыми. Оставалось наладить работу команды во время пит-стопов.

 

Регламентом соревнования оговаривалось минимальное время нахождения автомобиля в зоне пит-лейна составляющего 20 минут, а так же, не более 3х механиков участвующих в обслуживании автомобиля. Забегая вперед скажем, что на протяжении почти всех регламентных работ во время пит-стопа, коллектив ТЕАМ80 укладывался в этот норматив времени. Исключением стала авария произошедшая ночью. Автомобиль под управление Пономарева Андрея попал в аварию на трассе, созданную другими участниками соревнования. На устранения последствий аварии нам потребовалось превысить оговоренное время на 40 минут. На момент выезда автомобиля Mercedes Е190 на трассу мы оказались на 2-м место в общем зачете, и на 1-м в своей классе.

Пилоты выстроили для себя график смен нахождения на трассе, времени отдыха, приема пищи и сна. Команда механиков также составила свой график по обслуживанию автомобиля и отдыха во время 24 часовой гонки. Суммарно за 24 часа гонки нами было проведено 27 пит-стопов на которых мы: заменили 8 колес, 5 к-тов тормозных колодок, и заправлено 1800 литров топлива.

Тем временем на трассе уже рассветало и тут от наших пилотов стали поступать негативные новости. Сначала один пилот стал жаловаться на то, что не включается 2-я передача в коробке передач. Было принято решение не включать ее, а использовать повышенную 3-ю передачу для прохождения медленных поворотов. Через несколько смен уже другой пилот сообщил, что и 3-я передача перестала включатся. У нас осталась только 4-я и 5-я передача в КПП.

Наш экипаж по прежнему занимал 2-е место в общем зачете и 1-е место в своем классе.

До первого места в общем зачете мы отставали на 20 минут. Сказалась потеря 40 минут при устранении последствий аварии.

На последних часах суточного марафона было принято решение сохранить имеющееся положение в гонке и не форсировать события. Таким образом команда «УГМК Моторспорт» записала себя в историю, заняв призовые места абсолютного зачета, в первом в России 24 часового марафона.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства.